Москва

Российская Федерация

Написать мне

lora.savlova@mail.ru

Аспекты Венера — Нептун

Лиз Грин « Астрология Нептуна. В поисках спасения»

Аспекты Венера — Нептун

Пел, как я к деве приник,

            Спеша по равнине Менала.

       Обнял же только тростник,

            О, боги, о, люди, как мало,

       Как мало нам счастья в обмане страстей,

            Все плакали, плачьте печали моей,

                  Услаждаясь моею свирелью.

Перевод К.Д. Бальмонта

Перси Биш Шелли 1

«Гимн Пана» 2

Аспекты Венера — Нептун считаются самыми романтичными как в общепринятом, так и в исторически сложившемся смысле слова. Венера не описывает любовь на эмоциональном уровне. Скорее изображает идеал любви, который воплощает в себе то, что человек воспринимает как прекрасное и стоящее.

Венера-Нептун

Питер Поль Рубенс, Пан и Сиринга

Венерианские отношения раскрывают наши ценности и то, что человек любит. Эта тайные качества формируют основу чувства личной ценности. Относясь к внутренним планетам, Венера предлагает своё видение красоты, воплощённое в людях, объектах и ​​переживаниях повседневной жизни.

Выражение индивидуальных ценностей через личные пристрастия создаёт ощущение удовлетворённости, когда каждый день приносит счастье от исполнения желаний и радостей человеческого общения.

Нептун, в отличие от Венеры, склонен к хроническому несчастью. Ничто в этом мире, каким бы прекрасным оно ни было, не компенсирует утраченные воды Рая. Два характерных проявления Венеры — Нептуна — это «божественное недовольство» в вопросах любви и вмешательство в способность к личному счастью.

Если любовник несовершенен, чувствуешь себя преданным. Если мир несовершенен, впадаешь в депрессию. Если общество несовершенно, испытываешь отчаяние. Если тело несовершенно, то его следует увеличить, убавить, подтянуть, замаскировать. В противном случае, если это не удаётся, его нужно уничтожить — ибо ничто меньшее, чем безупречная красота Эдема, не имеет право на существование.

 

Венера — Нептун часто ассоциируется с сексуальным магнетизмом и соблазнительностью. Такими примерами,  как Брижит Бардо и Мэрилин Монро изобилует мир кино.

Но обладание харизмой, позволяющей человеку быть всем для людей, не становится многообещающим предзнаменованием будущей стабильности и удовлетворённости.

Человек неосознанно отождествляет себя с жертвой-искупителем через сексуальность, стремясь обнаружить устойчивое чувство собственного достоинства. Он предлагает себя тем, кто изранен жизнью. Сострадание и даже жалость — главные составляющие того, что индивид определяет как любовь.

Венера — Нептун также обращена к тем, кто предлагает искупление. Это аспект превосходства в стремлении к недостижимому. Идеалы любви сочетаются с темами страданий и жертвоприношений, и только отношения, связанные с болью и искуплением, считаются истинными.

Бриджит БардоМерлин Монро
astro 2atw brigitte bardot.71937.421889 - Аспекты Венера —  Нептун
astro 2atw marilyn monroe.72005.428433 - Аспекты Венера —  Нептун

Поэзия куртуазной любви недалека от сновидений Венеры — Нептуна. Эдипов комплекс куртуазной любви близок психологии Венеры — Нептуна.

Венера касается не только гармонии, но и соперничества, потому что невозможно определить собственную ценность, не сравнивая себя с другими. Склонности Венеры к образованию любовных треугольников столь же очевидны в жизни, как и в мифах о богинях.

Но эдипов комплекс, который, если верить Фрейду, является повседневной частью детского опыта, что в водах мира Нептуна приобретает крайний драматизм. И Эдипов грех — это не обычное незаконное эротическое желание, но и стремление к слиянию со всемогущим божеством.

Как однажды писал Плотин3: «….в конечном счете, мы стремимся не просто к безгреховности, но – к Богу»4 .

Человек с аспектом Венера — Нептун не желает смертного партнёра, в котором как в зеркале отражаются его собственные ценности. Он ищет единения с божеством, поскольку только здесь обретается абсолютная красота и совершенство.

Поэтому идеальность Эдема, которая мерцает в стремлениях Венеры — Нептуна в любви, физическом совершенстве или их отсутствии, становится главной темой в паттерне отношений. Венера — Нептун испытывает не желанное, но неизбежное разъединение с партнером, как только обнаруживается, что он физически несовершенен. Порой разочарование следует сразу же после первой сексуальной встречи. Другой раз оно развивается со временем, когда партнёр проявляет те небольшие, но неумолимые признаки старения, которые бросают вызов бессмертию Рая.

Фантазия о совершенном сексуальном союзе часто настолько далека от механики физического акта, что последний приносит глубочайшее разочарование. Таким образом, разочарование всегда рядом, как боль и гнев партнёра, который не понимает, почему его отвергают просто из-за существования в физическом теле.

Венера-Нептун

Wickenberg, Эдип и Антигона

Одним из наиболее сложных измерений Венеры — Нептуна является склонность индивида к недовольству. Такие состояния меланхолии рассматриваются как часть жертвенной любви. Скорее это страдания, причинённые другим, которые могут не осознаваться человеком, как проблема заключённая не в физических или сексуальных недостатках.

Совершенство, к которому стремится Венера — Нептун, можно, однако, увидеть в искусстве. Именно здесь аспект преподносит свой величайший подарок.

Если человек не одарён музыкальным талантом, то обнаруживает глубинное чувствование музыки, которое затрагивает его стремление к полной гармонии и удовлетворяет самые настойчивые желания.

Поэзия, живопись, художественная литература и драма тоже вызывают в воображении потерянный Эдем, который, кажется, манит обликом любимого человека, а затем вскоре исчезает.

Анализ гороскопов признанных художников показывает обилие аспектов Венера — Нептун. Хотя импульс для творческой работы не описывается исключительно этой комбинации.

Если импульса нет, Венера — Нептун отображает эстета и любителя искусства, в особенности того романтического, которое воссоздаёт искупительные мечты Нептуна.

Поскольку Венера традиционно экзальтирует в знаке Нептуна, много было написано о гармонии между двумя планетами и их связи с универсальной любовью. Сопереживание человечеству, жертвам жизни  и ощущение мистического тождества с природой нередко выражается, тонко и осязаемо, во взаимодействии с миром.

Столь же часто Венера — Нептун отражает безграничную терпимость и сострадание к объекту идеализированной любви. Иногда до такой степени, что индивидуум готов мириться со всеми видами боли и унижения. Отсутствие «Я» у Нептуна смягчает присущее Венере тщеславие и гордость, и человек становится искренним, прощающим и чрезвычайно добрым.

Но тёмные аспекты мира Нептуна рядом, и можно также разделить чувства между обожествлённой Мадонной и презираемой Тиамат — или мужскими эквивалентами. Венера — Нептун проявляет жестокость и бессердечие по отношению к тем, кто получает проекцию хтонического морского чудовища. И вместе с тем выражает необычайное сострадание и безграничную щедрость по отношению к тем, кто получает проекцию жертвы-искупителя.

Универсальная любовь Венеры — Нептуна остаётся, словно ограничение скорости на итальянских автомагистралях, идеалом, к которому стремятся.

Аспекты Венеры и Нептуна

Julius Hubner, Мелюзина

Мужчины переносят Нептун на идеализированную мать-супругу, которая претендует на преданность и жалость, но не на сексуальную страсть. Такая связь чревата чувством вины и долга, усугубляемым тягой к венерианским удовольствиям.
Предрасположенность к любовным треугольникам иногда становится прозаической и эдиповой, что поэтически склонный индивидуум Венера — Нептун не признаёт.

Женщины переносят это на соперницу или на женщину, которая для них представляет идеал сексуальной привлекательности или духовности, которых им недостаёт. Или отождествляют себя с этим аспектом в ущерб другим факторам карты, обрекая себя на любовь не как целостная женщина, а как русалка или Мелюзина5, которая хранит магию и тайну, чтобы не быть покинутой любовниками, попавшими в ту же мифическую паутину.

Этими скрытыми ловушками Венера — Нептун создаёт необычайную магию. Деликатность, поэзия и романтические чувства порождают возвышенные видения любви и гармонии, которые находят путь в творческих произведениях, наделённых величественной красотой. Глубокое несчастье, которое этот аспект так часто отражает в личной жизни, не является, вопреки собственному мнению Венеры — Нептуна, кармической неизбежностью или признаком высшей духовности.

Чаще это результат эдипова комплекса, сильно окрашенного мифическими видениями Нептуна. Он остаётся психологической неизбежностью только до тех пор, пока его динамика бессознательна.

Тем не менее какой бы психологически изощрённой ни была личность, Венера —  Нептун  часто избегает анализа паттернов отношений, пока человек не станет серьёзным. Только тогда рассматривается перспектива, отличающаяся от романтизированной трагедии куртуазной любви.

Когда вопросы, наконец, заданы, астролог должен быть в состоянии предложить что-то кроме «это ваша карма». Если человек обрёл прочное чувство собственного достоинства, как простой смертный и не требует невыполнимого от близких. В этом случае Венера — Нептун находит удовлетворение в эпизодических и случайных проблесках Эдема. Тогда можно в полной мере насладиться даром наполнения жизни изысканной красотой и превращением повседневных отношений между двумя людьми в произведение искусства.

 

« Астрология Нептуна. В поисках спасения»

Вольный перевод и изложение ©Лора Савлова

743 просмотров всего, 6 просмотров сегодня

  1. Перси Биш Шелли (англ. Percy Bysshe Shelley; родился 4 августа 1792, графство Суссекс — 8 июля 1822) — английский писатель, поэт и эссеист
  2. Пан (лат. — Фавн). Греческий бог лесов, полей, мелкого рогатого скота и пастухов. «Всеобщий Пан» ["Божество всего"] — греческое слово pan означает «все» — распространяется на все сущее.
    Бог Пан является символом природы. Изображается обычно с рогами, обозначающими лучи Солнца агрессивную силу Овна. И с ногами, покрытыми волосами (означают жизненность основных сил, землю, кустарник,  а также инстинкты). В астрологии Пан оказывает одним из аспектов Сатурна. Приравнивается сатане и к жизни в её инволюционных, в  низменных аспектах
    От имени "Пан" произведено понятие «паника» (панический страх). Он представлялся косматым и козлоногим и с козлиными рогами, олицетворением жизни в горных пещерах и на пастбищах.
  3. Плотин (др.-греч. Πλωτῖνος; 204/205, Ликополь, Египет, Римская империя — 270, Минтурны, Кампания) — античный философ-идеалист, основатель неоплатонизма. Фрагментарные записи Плотина были посмертно отредактированы, сгруппированы и изданы его учеником Порфирием. Порфирий разделил их на шесть отделов, каждый отдел — на девять частей (отсюда название всех 54 трактатов Плотина — «Эннеады», αἱ Ἐννεάδες, «Девятки»).
  4. Плотин ЭННЕАДЫ  I.2.6 К.: "УЦИММ-ПРЕСС", 1995-1996; К.: PSYLIB, 2003
  5. Мелюзина — фея из кельтских и средневековых легенд, дух свежей воды в святых источниках и реках. Часто изображалась как женщина-змея или женщина-рыба от талии и ниже, иногда с двумя хвостами. Выходит замуж за смертного, поставив ему условием, чтобы он никогда не видел её в зверином обличье. Когда он застает её в таком виде, бросает его.
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

error: Копирование запрещено!