Москва

Российская Федерация

Написать мне

lora.savlova@mail.ru

Стивен Арройо «Исследование Юпитера. Астрологический ключ к прогрессу, процветанию и потенциалу»

Вольный перевод и изложение Лора Савлова©

Исследование юпитерианской личности

Чарльз Картер также поднимает негативные стороны склонности юпитерианца проповедовать свою вдохновенную истину:

«Стрелец — это, безусловно, жизненно важный знак во всех смыслах, и он не скрывает своих талантов. Он беспокоен, умственно и физически. Он любит делиться тем, что у него есть. Поэтому он не только щедр или даже расточителен с деньгами, но и выступает общим наставником, проповедником, советчиком. Здесь кроются две опасности. Прежде всего, проповедник должен быть уверен, что он действительно говорит что-то полезное, и имеет на это право. В противном случае он просто болтун, предлагающий советы тем, кто так же мудр и добродетелен, как он сам, или даже более того».

(«Очерки по основам астрологии»)

Эти негативные проявления Юпитера на самом деле извращение одного из величайших талантов, которыми так часто наделяет нас эта огромная планета: архетипического учителя высшей мудрости. Как пишут Мур и Дуглас в книге «Астрология, Божественная наука»:

«Стрелец — это и учитель, и проповедник. Как учитель, он пытается возвысить взгляды своих учеников к высшим истинам; как проповедник он понимает, что люди должны быть мотивированы следовать путями праведности».

В самом позитивном смысле юпитерианский учитель вдохновляет(инспирирует) своих учеников на бескомпромиссный поиск собственных целей и истин. Такой учитель раскрывает смысл фактов и традиций и указывает ученику на возможное и потенциальное. Он проповедует философию обучения, которая является открытой и обнадёживающей, и даёт ученику уверенность в будущем и признательность за достижение всеобъемлющего понимания, неуклонно исследуя бесконечные возможности. Точно так же, несомненно, существует огромная потребность в проповеднике, который не был бы ни деспотичным, ни сурово осуждающим. Этот вид проповеди является возвышающим разнообразием учения, и он соответствует истинному определению слова «образование», то есть выведение (из тьмы).

«Если его природа хорошо уравновешена, а окружение благосклонно и благоприятно, он не только сам очень быстро прогрессирует в эволюционном направлении, но и становится великим центром помощи и просветления для других; ибо он легко вступает в контакт со своими собратьями, проявляет живой интерес к их истинному благополучию и, в особенности, к образованию. Иногда он очень успешный учитель типа Сократа, идущий прямо к цели и пробуждающий умы своих учеников, уча их наблюдать, рассуждать и думать самостоятельно»

— пишет Изабель Паган о Стрельце, в книге «Анализ знаков Зодиака», впервые опубликованной в 1911 году.

Интересно также отметить, как много искусных учителей используют этот самый юпитерианский из методов, чтобы выудить мысли своих учеников: дебаты и аргументация. Этот вид словесной дуэли, довольно похож на подсчёт очков, как лучник, пытающийся попасть в цель, является древним и сегодня очень забытым методом обучения, который юпитерианцы зачастую находят особенно приятным и эффективным.

Стивен Арройо «Исследование Юпитера. Астрологический ключ к прогрессу, процветанию и потенциалу»

Вольный перевод и изложение Лора Савлова©

2020-08-14

ajax loader 2x - Исследование юпитерианской личности

error: Копирование запрещено!