Прекрасным примером юпитериаца, чья экспансивность благоразумно сдерживается другими факторами, служит Джон Темплтон, основатель паевого инвестиционного фонда Темплтона. Родившийся 29 ноября 1912 года в Теннесси, Темплтон имеет Меркурий в соединении с Юпитером в солнечном знаке Стрельца — безусловно, идеальный лейтмотив позитивного мыслителя! Его Луна во Льве добавляет ему закоренелого оптимизма, и на самом деле, для многих поклонников он является одним из самых жизнерадостных и увлечённых людей в деловом мире. Однако его оптимизм не лишён практичности, поскольку Венера в Козероге («денежная» планета в очень консервативном знаке), а Сатурн — напротив его Солнца и Марса в Скорпионе.
Наиболее известный, как пионер в области международных инвестиций, он также чрезвычайно религиозный человек, пожертвовавший миллионы долларов на благотворительные цели. Для него религиозные принципы и его инвестиционная философия идут рука об руку. Как писал о нём журнал Forbes:
«Если все люди в своей основе братья, то почему Япония или Латинская Америка не столь же хороши для инвестиций, как США? Это чувство абсолютной человечности сделало Темплтона пионером в распределении активов по всему миру… Темплтон рано развил в себе способность видеть мир как единое целое, а не как совокупность частей».
Темплтон свободно говорит о своём целостном взгляде на жизнь, в котором духовное и материальное не являются взаимоисключающими:
«Человек с большей вероятностью будет успешно управлять деньгами, если он использует духовные принципы, и чем больше вы практикуете духовность, тем больше вы учитесь. Я думаю, что карьера более успешна и приносит вам удовлетворение, если вы используете духовные принципы. Я не припоминаю ни одного исключения».
В своей филантропической деятельности он не выделяет ни одной конкретной религии, но также скептически относится к религиозным организациям, поскольку «ни одна религия никогда не ставила своей целью прогресс». Её интересы заключаются в том, чтобы смотреть назад. На самом деле Темплтон — абсолютный оптимист и верит в «прогресс» как материальный, так и религиозный, хотя его беспокоит факт, что материальный прогресс намного опережает духовное развитие мира.