Таким образом, по сути, эффект перевёрнутой пирамиды учит людей прокалывать воздушный пузырь собственной раздутой особенности или важности. Схлопывание этого воздушного пузыря вызывает необходимые эволюционные уроки смирения и самоочищения. Они узнают, что Вселенная не вращается вокруг них, и существует гораздо большее, касающееся всей реальности, чем просто та реальность, которая видна с вершины собственной пирамиды. В 5-м Доме или во Льве человек учился реализовывать то, чем он был. В 6-м Доме или в Деве он учится понимать то, кем он не является. Осознавая, кем они не являются, эти люди не только учатся сущностному смирению, но и необходимому самоочищению, которое смывает все следы самовосхваления и мании величия.1
Опять же, одним из способов усвоения этого урока служит динамика работы. Происходящее усваивается различными способами в зависимости от конкретной кармической характеристики и естественного эволюционного состояния каждого человека, у которого Плутон находится в 6-м доме или в Деве. В качестве примера давайте поместим Плутон в Близнецы в 6-й Дом, Южный Узел в Деву в 9-й дом, а его управитель Меркурий в Овен в 3-й дом. Давайте также скажем, что этот человек находится в индивидуальном эволюционном состоянии. Для нашего примера предположим, что этот человек решил стать учителем, чтобы служа исполнить свои рабочие требования. Для человека, находящегося в этом эволюционном состоянии, не будет необычным интуитивно осознавать и анализировать свои недостатки в способах, методах и техниках обучения, которые были изучены им во время собственного обучения. Таким образом, человек размышляет о новых и разнообразных методах преподавания, улучшая и продвигая функцию преподавания в общем смысле. Человек разрабатывает новые методы и приёмы обучения: чему учить и как учить. С Меркурием в Овне эти новые идеи, безусловно, становятся пионерскими и открывают новые возможности для профессии учителя в целом.
Проблема, которая возникает, заключается в том, что человек пытается убедить и склонить других к своей точке зрения. Этими другими будут, в частности, коллеги-преподаватели и существующая организационная структура профессии учителя в целом. Эти новые идеи, методы и приёмы рассматриваются человеком как важные, актуальные и необходимые. Человек настолько лично привержен этим идеям, что они представляют его эмоциональную безопасность и личную силу. Таким образом, человеку необходимо убедить и перестроить других, чтобы доказать свою силу и установить личную идентичность на рабочем месте.