Москва

Российская Федерация

Написать мне

lora.savlova@mail.ru

Лиз Грин «Астрология Нептуна. В поисках спасения»

Вольный перевод и изложение ©Лора Савлова

Погоня за страданием: история болезни Джули

Каждый раз одна и та же архетипическая тема оживляется, хотя внешние проявления меняются и кажутся нерефлексивному индивиду совершенно несвязанными. То, чем мы являемся, проявляется через этот постоянный вход и выход наших внутренних характеров на сцену внешней жизни. Отношения Джули с мужем начались, когда Сатурн транзитировал в квадратуре к её соединению Венеры и Марса, что наводило на мысль, что она испытывала значительное одиночество и разочарование в момент встречи с ним; и она, вероятно, видела в нём возможного Спасителя для своего глубокого чувства беспомощности и нереальности. Когда она встретила своего возлюбленного, в ней активизировался хорошо ра́звитый натальный Юпитер в Тельце, и она впервые в жизни почувствовала себя счастливой, оптимистичной, желанной и сексуально удовлетворённой. Когда сработал Большой Крест, наступил длительный период, в течение которого ей предстояло столкнуться с самым глубоким и фундаментальным конфликтом в её жизни. Через Большой крест много раз проходили более быстро движущиеся планеты, но ничего более мощного, чем этот транзит Урана — Нептуна, раньше не происходило.1

Джули прошла через необходимую фазу гнева и ненависти к семье, сопровождаемую неизбежной нептунианской жалостью к себе. Но она научилась дистанцироваться от них, не обесценивая чувства любви и потребности, которые испытывает по отношению к ним.

Она признает, что её мать психологически моложе её; это порождает чувство сострадания как к её матери, так и к ней само́й. Она также понимает свою идеализацию отца как тайного любовника — Спасителя и отчаянную потребность угодить ему как отказ от  собственной зрелой женской идентичности. Она видит, как развитие в качестве женщины поставило бы её против матери в качестве соперницы, оставаясь психологически незрелой, чтобы сохранить её «в безопасности». И она начинает осознавать свой «моральный мазохизм» как наложенное на себя наказание за желания и потребности, которые она переживала как пугающие и неприемлемые, потому что эти потребности предвещали отделение от слияния-фантазии семьи.

Джули останется романтиком, ищущим идеального союза в идеальном мире, и, вероятно, всегда будет склонна к идеализации и разочарованию. Но теперь у неё лучшие отношения с Сатурном, и она способна быть реалистичной без защитной реакции и замкнутой без жёсткости. Она обладает большей подлинностью, и её обаяние не мобилизуется как средство завоевания любви. Она всегда будет тосковать по Райскому саду, но может найти юмор и пафос в своём стремлении. Присутствие Венеры, управителя карты, в соединении с Марсом в 5-м доме, и сильное участие Меркурия в соединении Сатурна и Нептуна предполагают, что её интенсивно активный мир фантазий должен быть выражен через некоторую художественную форму — возможно, через письмо, поскольку Меркурий — Нептун является естественным рассказчиком. Джули ещё предстоит открыть свой 5-й дом и осознать, что красота, радость и творческая работа столь же действенное средство искупления, как и попытка спасти несбыточное. Подобно многим раненым людям, которые нашли некоторое исцеление посредством другого человека, она неопределённо говорила о желании «помочь другим». Несмотря на её сильный Нептун — или, возможно, благодаря ему, — это необязательно будет означать её удовлетворение. Она провела бо́льшую часть своей жизни, нуждаясь в том, чтобы быть нужной и быть такой, какой её хотели видеть другие. Её Нептун нуждается в теле, а не в дальнейшей развоплощённости во имя самопожертвования. Её родителей нельзя винить ни за нептунианское стремление вернуться в первобытные воды, ни за глубоко укоренившееся сопротивление чему-либо меньшему, чем совершенство в ней само́й или в жизни. Это атрибуты её собственной души, с которыми она должна примириться через свой ответственный выбор. То, что она сумела распознать это, кажется мне прекрасным свидетельством того, что самопожертвование Нептуна — это не та судьба, с которой стоит жить вечно.


Лиз Грин «Астрология Нептуна. В поисках спасения»

Вольный перевод и изложение ©Лора Савлова

2020-05-08

 

ajax loader 2x - Погоня за страданием: история болезни Джули

  1. Плутон, транзитируя через Весы, активировал Большой Крест между 1977 и 1982 годами, это пришлось на 24 и 29 годы жизни, в этот момент Сатурн присоединился к Плутону в конце Весов и завершил своё возвращение. У меня нет никакой информации о том, что происходило в жизни Джули в это время. Должно быть, это был трудный период для неё, так как тогда возникли бы вопросы о разлуке с родителями и появлении определённой индивидуальности. Однако натальный Плутон не является частью большого креста, но натальный Уран и Нептун являются, когда транзитные планеты воссоздают первоначальную конфигурацию — как здесь, когда транзитное соединение повторяет натальный квадрат — глубинных проблем уже нельзя избежать.
error: Копирование запрещено!