Москва

Российская Федерация

Написать мне

lora.savlova@mail.ru

Лиз Грин «Астрология Нептуна. В поисках спасения»

Вольный перевод и изложение ©Лора Савлова

«Рябой и Толстушка»

Прогрессивный Асцендент тем временем достиг точного соединения с натальной Луной; и прогрессирующая Луна в Козероге образовала точный тригон к прогрессирующему Асценденту и натальной Луне, и оппозицию к натальному Плутону. Транзитный стационар Нептуна активировал эти важные аспекты прогрессии. Прогрессирующее Солнце переместилось в тригон к Нептуну с тоностью до одной минуты дуги в то время, когда пара влюбилась. Бёртон, вероятно, испытывал глубину страсти, эмоциональную уязвимость, нужду и мистическую уверенность, которые он никогда не позволял себе чувствовать раньше. Сталкиваясь с подобными аспектами, человек склонен глубоко сомневаться в значении слова «выбор». Транзитный Сатурн, однако, в течение последнего года двигался туда-сюда напротив натального Нептуна в 7-м доме; теперь он завершил своё последнее противостояние вместе с транзитом Юпитера и транзитом Марса. Романтическая фантазия и экстравагантные мечты столкнулись с реальностью, от которой пришлось отказаться, если бы Бёртон оставил свою прежнюю жизнь и последовал за своим сердцем в воды Нептуна. Одним из первых признаков того, какую цену придётся заплатить, было то, что его дочь Джессика, которая всегда страдала от трудностей общения (позже диагностированных, как аутизм), полностью замкнулась, когда он ушёл от жены, и больше никогда не разговаривала.

Освободившись от партнёров, Бёртон и Тейлор поженились в начале 1964 года. Транзитный Нептун теперь сделал другую стоянку, точно на натальном соединении Сатурна и Солнца Бёртона. Его инстинктивное чувство самозащиты было ослаблено; его фантазии обострились; искупление было близко. Соединение Солнца и Сатурна Бёртона с Луной Тейлор отражает связь гораздо более прочную, чем любой нептунианский либестуд. Незадолго до своей смерти, через восемь лет после того, как они с Тейлор развелись повторно, он сказал своему брату:

«Если я доживу до ста лет, я всегда буду любить эту женщину».1

Но кажется, что Нептун привнёс в эти отношения невозможный идеализм, втянув двух харизматичных, но отчаянно страждущих людей в сон, который ни один из них не в силах выдержать. Транзит Нептуна над соединением Солнце — Сатурн Бёртона также отражает разрушение дома и трагическое исчезновение дочери, за которое — возможно, ошибочно — он нёс чувство ужасного раскаяния до конца жизни. Во время свадьбы стоянка Нептуна всё ещё находилась рядом с Луной Тейлор, продлевая то возвышенное эмоциональное состояние, которое началось с их встречи двумя годами ранее.

Уран теперь переместился в начало Девы и соединился с её Нептуном, противостоя соединению Солнца и Меркурия и образуя квадратуру к Асценденту. Это отражает чувство радости и свободы от вездесущего пафоса натального Солнца — Нептуна, с его глубоко укоренившимся чувством меланхолии, виктимизации и потери. И Тейлор, и Бёртон были полны решимости не обращать внимания на мрачные прогнозы потрясённой публики и настаивали, что будут смеяться через двадцать лет, когда их брак будет ещё блаженно счастливым.


ajax loader 2x - «Рябой и Толстушка»

  1. Дэвид Дженкинс, Ричард Бёртон. Воспоминания о брате. С. 208
error: Копирование запрещено!