Москва

Российская Федерация

Написать мне

lora.savlova@mail.ru

Лиз Грин «Астрология Нептуна. В поисках спасения»

Вольный перевод и изложение ©Лора Савлова

«Рябой и Толстушка»

Их соответствующие нептунианские проблемы, однако, гарантировали, что публика, которая никогда по-настоящему не прощала, смеялась последней. Алкоголь оказался проклятием для них обоих. Так же как и их очевидная неспособность сдерживать враждебное соперничество и склонность к витиеватым сценам. Как Оливер и Ли, они мечтали о ребёнке, чтобы скрепить союз, но Тейлор, после трудных родов в предыдущем браке, посоветовали больше не иметь детей. Бёртон, отчаянно нуждавшийся в сыне (у него было две дочери от первой жены), добавил этот пункт к растущему списку разочарований. Тейлор всё больше и больше зависела не только от алкоголя, но и от снотворного; Бёртон к этому времени уже стал закоренелым алкоголиком. В конце лета 1973 года супруги согласились расстаться. Транзитный Нептун сделал остановку близко к Асценденту Тейлор и Меркурию Бёртона и переместился в квадратуру с её оппозицией Солнце — Нептун. Ни один из них не находил в себе силы или ясности, чтобы навсегда покончить с этим. В течение последующих трёх лет, пока Нептун блуждал по первому деканату Стрельца, они колебались, разводясь, снова вступая в брак и, наконец, развелись во второй раз в 1976 году. В это время транзитный Нептун образовал квадратуру к Луне Бёртона, повторяя в более резкой форме секстиль, который он сделал, когда пара впервые встретилась. Для него самое страшное разочарование наступило, когда они, наконец, расстались. Для неё это, вероятно, произошло раньше, когда транзит Нептуна активизировал натальную оппозицию Солнце — Нептун. Тем не менее, хотя оба нашли других партнёров до смерти Бёртона в 1984 году, ни один из них никогда не потерял привязанности другого.

Можно только пожалеть двух его последующих жён, ни одной из которых не было позволено затмить потерянную любовь великой нептунианской мечты.

Синастрия между двумя картами ещё раз подчёркивает Нептун. Нептун Бёртона на широком тригоне к соединению Венера — Уран Тейлор. Он идеализировал как её красоту, так и сильное своеволие, которое принесло ей столь плохую репутацию среди актёров и режиссёров, с которыми она работала. Нептун Тейлор соединяется с Луной Бёртона. Это более мощный и гораздо более трудный аспект. Она идеализировала его эмоциональную чувствительность и утончённость и отчаянно хотела быть такой, какой он хотел её видеть; но в то же время заставляла его чувствовать себя подавленным, униженным и преданным. Её Нептун также в тригоне с Венерой, и, как и в случае Оливье и Ли, мы снова видим интенсивную идеализацию, которую каждый из них вызвал в другом с этими взаимными аспектами Венеры и Нептуна.

Но Тейлор и Бёртон были двумя закоренелыми нептунианцами, с рождения привыкшими к своему внутреннему хаосу, и больше сочувствовали слабостям друг друга. Таким образом, они были способны продлить магию отношений намного дольше. На самом деле она никогда не уходила. Оливье и Ли были во многом противоположны по темпераменту, и их способность сопереживать была ограничена. Бёртон и Тейлор, оба с водным знаком Солнца в трудном аспекте к Нептуну, очень похожи.

ajax loader 2x - «Рябой и Толстушка»

error: Копирование запрещено!