Москва

Российская Федерация

Написать мне

lora.savlova@mail.ru

Лиз Грин «Астрологический мир Красной Книги Юнга. Даймоны, Боги и Планетное Путешествие»

Вольное изложение и перевод Лора Савлова©

Верховная Жрица

Первоначально член Герметического Ордена Золотой Зари, Уэйт был плодовитым автором, чьи научные книги и статьи по эзотерическим традициям, таким как алхимия, магия, Таро, Каббала и Грааль, упоминаются в Собрании Сочинений Юнга.1Благодаря книгам Уэйта, а также работе французского оккультиста Папюса2, написанной в конце XIX века о Таро, Юнг познакомился с образами Таро, которые он называл «происшедшими от архетипов трансформации», и проникся к ним уважением.3

«Они [Карты Таро] — это психологические образы, символы, с которыми человек играет... Например, символ Солнца или символ человека, подвешенного за ноги, или Башня, поражённая молнией, или Колесо фортуны и так далее. Это своего рода архетипические идеи дифференцированной природы, которые смешиваются с обычными составляющими потока бессознательного, и поэтому они применимы для интуитивного метода, имеющего целью понимание потока жизни».4

В частной беседе, записанной Ханни Биндер, Юнг даже предложил «ключевые» интерпретации двадцати двух карт Старших Арканов5он дал верховной жрице следующую интерпретацию:

«Сидящая Жрица. На ней вуаль. На коленях — книга. Книга открыта. Она связана с Луной. Оккультная мудрость. Пассивная, предвечная женщина».

Верховная Жрица Юнга, в отличие от Уэйта, «носит вуаль», как и фигура на его картине. Независимо от того, намеревался ли Юнг изобразить Саломею или более универсальную лунную потенцию в своей картине, его образ, по-видимому, имеет сильную связь с картой Таро Верховной Жрицы. Обе фигуры являются хранителями тайных мистерий и стоят у врат в подземный мир; и обе олицетворения Луны.


Лиз Грин «Астрологический мир Красной Книги Юнга. Даймоны, Боги и Планетное Путешествие»

Вольное изложение и перевод Лора Савлова©

2020-10-14

просмотров всего 1,550 , просмотров сегодня 1 

  1. См., например, цитирование Юнгом различных работ Уэйта в Юнг, Собр. соч. Том 12,¶490; Юнг, Собр. соч. Том 14, ¶¶18,27, 312; Юнг, Собр. соч. Том 16, ¶¶417, 500.
  2. Папюс (Жерар Энкосс), Циганское Таро. — Париж: Фламмарион, 1889. Интерпретации Папюса основаны на связях между Таро и каббалой, и у Юнга был немецкий перевод работы Папюса под названием Die Kabbala, опубликованный в 1910 году; это предполагает ещё более раннее введение в каббалу, чем семинары, которые Юнг давал в 1920-х годах.
  3. Юнг, Собр. соч. Том 9i, ¶181.
  4. К.Г.Юнг, Видения, под ред. Клер Дуглас, Том. 2. — Принстон: Издательство Принстонского Университета, 1997. С. 923.
  5. <http://marygreer.wordpress.com/2008/04/18/carl-jung-on-the-major-arcana/>. Мэри Грир утверждает, что определения карт состоят из кратких заметок Ханни Биндер, сделанных из описаний Юнга на немецком языке, когда он говорил с ней о картах Таро. По словам Грир, колода, которую использовал Юнг, была «основана на Марсельском Таро версии Гримо, которое, как он чувствовал, наиболее близко содержало свойства, которые он узнал из своего прочтения алхимических текстов».

Оставить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

error: Копирование запрещено!