Обывателю, только что познакомившемуся с астрологией, обычно трудно понять. таинственную синхронность между историческими событиями и открытием новой планеты. Мало того, что Уран, Нептун и Плутон каким-то образом обрели «правильные» мифологические названия, их вхождение в сферу человеческого сознания совпало с возникновением политических, социальных, художественных, научных и религиозных потрясений и изменений, которые точно отражают природу планеты.

Поэтому я твёрдо убеждён в том, что распределение средств равномерным и справедливым способом и благополучие в ходе людских дел возможны только с совершенным уничтожением частной собственности; но если она останется, то и у наибольшей и наилучшей части человечества навсегда останется горькое и неизбежное бремя скорбей.
Сэр Томас Мор, «Утопия»

Дело не в том, что принципы, символизируемые этими планетами, новы. Они были выражены на протяжении всей истории, на циклической основе, отдельными людьми и нациями. Включение их в гороскопы людей, живших и умерших много столетий назад, дало много информации не только о значении «новых» планет, но и о проблемах в жизни этих людей, необъяснимых с точки зрения характера личности. Но в момент открытия ранее неизвестной планеты, её проявление приобретает новую силу. Эта сила зачастую становится революционной, потому что коллективное сознание, хотя и грубое, наконец-то достигает её.

Открытие Урана в 1781 году, например, сопровождалось двумя великими революциями: Американской (1776) и Французской (1789). Оба этих конфликта коренятся в том, что астрологи стали признавать как характе́рную для Урана идею-допущение фундаментальных и неотъемлемых прав человека в качестве основы социальной и политической структуры. Обе страны поддерживали Конституцию и Билль о правах, чтобы точно определить, что это за неотъемлемые права. Демократия — право народа участвовать в управлении государством — неновая концепция. Греческие философы много писали об этом, а древнегреческие города-государства пытались с разной степенью успеха воплотить её в жизнь.1


  1. Афины пятого века, во времена Перикла, возможно, ближе всего подошли к демократическому идеалу Бернарда Левина в «Мир повсюду» (London:Jonathan Cape, 1994), который утверждает, что «...Солон, Клисфен, Перикл — вот эти люди ... они не только превратили бедный и отсталый город в один из важнейших центров Эгейского моря и тем самым заложили не только систему законов и гражданских отношений, которая была образцом известного мира, но и построили сцену, на которой будет демонстрироваться слава Греции…»

Страница: 1 2 3 4

Лора Савлова

Share
Опубликовано
Лора Савлова

Недавние посты

Принцип Хирона в жизненных циклах

Барбара Клоу «Астрология и Восхождение Кундалини. Трансформационная сила Сатурна, Хирона и Урана»Прочитать больше

11 февраля 2024

Параметры движения Плутона в 2024 году

В 2024 году нас ожидают две ингрессии Плутона в Водолей. Ингрессии будут проходить на фоне…

11 февраля 2024

Джордж Вашингтон: тень, создавшая Нацию

Чёрная Луна в Деве ставит вопросы о способностях и на что человек способен пойти. При…

10 февраля 2024

Сатурн в 10-м доме

У меня Сатурн и Уран в 10-м, и я иногда чувствую себя совершенно раздираемым различными…

10 февраля 2024

Введение

Стремление к спасению — это древний, странный и многоголовый даймон, который обитает даже в самых…

17 марта 2023

Ретроградность Марса

Ретроградный Марс препятствует внешнему выражению напора. У вас возникает импульс заявить о себе, но затем…

17 февраля 2023