Москва

Российская Федерация

Написать мне

lora.savlova@mail.ru

Лиз Грин «Астрология Нептуна. В поисках спасения»

Вольный перевод и изложение ©Лора Савлова

Политический Нептун

Обывателю, только что познакомившемуся с астрологией, обычно трудно понять. таинственную синхронность между историческими событиями и открытием новой планеты. Мало того, что Уран, Нептун и Плутон каким-то образом обрели «правильные» мифологические названия, их вхождение в сферу человеческого сознания совпало с возникновением политических, социальных, художественных, научных и религиозных потрясений и изменений, которые точно отражают природу планеты.

Поэтому я твёрдо убеждён в том, что распределение средств равномерным и справедливым способом и благополучие в ходе людских дел возможны только с совершенным уничтожением частной собственности; но если она останется, то и у наибольшей и наилучшей части человечества навсегда останется горькое и неизбежное бремя скорбей.
Сэр Томас Мор, «Утопия»

Дело не в том, что принципы, символизируемые этими планетами, новы. Они были выражены на протяжении всей истории, на циклической основе, отдельными людьми и нациями. Включение их в гороскопы людей, живших и умерших много столетий назад, дало много информации не только о значении «новых» планет, но и о проблемах в жизни этих людей, необъяснимых с точки зрения характера личности. Но в момент открытия ранее неизвестной планеты, её проявление приобретает новую силу. Эта сила зачастую становится революционной, потому что коллективное сознание, хотя и грубое, наконец-то достигает её.

Открытие Урана в 1781 году, например, сопровождалось двумя великими революциями: Американской (1776) и Французской (1789). Оба этих конфликта коренятся в том, что астрологи стали признавать как характе́рную для Урана идею-допущение фундаментальных и неотъемлемых прав человека в качестве основы социальной и политической структуры. Обе страны поддерживали Конституцию и Билль о правах, чтобы точно определить, что это за неотъемлемые права. Демократия — право народа участвовать в управлении государством — неновая концепция. Греческие философы много писали об этом, а древнегреческие города-государства пытались с разной степенью успеха воплотить её в жизнь.1


272 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

  1. Афины пятого века, во времена Перикла, возможно, ближе всего подошли к демократическому идеалу Бернарда Левина в «Мир повсюду» (London:Jonathan Cape, 1994), который утверждает, что «...Солон, Клисфен, Перикл — вот эти люди ... они не только превратили бедный и отсталый город в один из важнейших центров Эгейского моря и тем самым заложили не только систему законов и гражданских отношений, которая была образцом известного мира, но и построили сцену, на которой будет демонстрироваться слава Греции…»
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 42
  •  
  •  
    42
    Поделились

Оставить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

error: Копирование запрещено!