Синастрическое соединение Венера — Сатурн упоминалось Евангелиной Адамс, как знак вечной дружбы. Возможно, это было справедливо в отношении её друзей, но результат часто не так приятен, когда рассматриваются романтические отношения, в которых подобную коннотацию трудно обосновать. Это также нелегко в комбинациях родитель-ребёнок. Хотя Сатурн экзальтирует в знаке Венеры, его более примитивная сторона не благоволит счастливым отношениям. Это аспект эмоционального отвержения в «высшей степени», и с ним трудно иметь дело, если только не рассматривать его, как возможность обнаружить, какую-либо реальность, лежащую за проекциями отношений. Наши самые заветные иллюзии окружают сферу любви и привязанности, и они должны быть отброшены, если мы хотим обрести вечную дружбу от аспекта Венера — Сатурн.
Мы знаем, что Венера — главный сигнификатор или символ привязанности, любви к гармонии и стремления к общению. Как отражение способности человека общаться с другими, Венера выражает очарование, грацию и облегчает те качества, которые Сатурн не может свободно продемонстрировать. Она предлагает чувство вкуса и утончённости в тех областях, где Сатурн проявляется неуклюжим, неумелым, заторможённым и стеснённым. Венера — вечный любовник и вечная молодость, и это крайне, естественно, расстраивает Сатурн, имеющий тенденцию реагировать ревностью, собственническими замашками, подозрительностью и становящийся отталкивающим или социально неуместным.
Эти чувства сопровождаются сильным восхищением, как это обычно случается при контактах с Сатурном. Когда такая ситуация происходит между представителями противоположного пола — и довольно часто между представителями одного пола — возникает некоторая степень заинтересованности. Она не носит физический характер, как это бывает при увлечениях аспекта Марс — Сатурн, но часто становится своего рода обожанием и влияет на уровень чувств.