Москва

Российская Федерация

Написать мне

lora.savlova@mail.ru

Лаура Уолкер «Астрология Чёрной Луны. Руководство по исцелению Тени»

Вольный перевод и изложение Лоры Савловой©

Жаклин Кеннеди Онассис: Хозяйка театра

Чёрная Луна 07° 31′ Козерога во 2-м доме

Иногда тени людей образуют вокруг них своего рода «оболочку», которая выглядит как сдержанная отстранённость и благородный самоконтроль, но на самом деле служит буфером защиты и маской от неуверенности. Таков случай Жаклин Кеннеди Онассис. Натальная Чёрная Луна в Козероге выразила себя через сильнейшую потребность контролировать события. Тень была настолько заметна, что многие люди описывали Жаклин скорее как актрису, чем как реального человека – главную достопримечательность сценической постановки «Жизнь Жаклин Кеннеди Онассис».

chernaja luna v kozeroge - Жаклин Кеннеди Онассис: Хозяйка театра

Основной страх Чёрной Луны в Козероге – это страх быть непризнанным. Джеки тщательно создавала свой образ, чтобы быть кем-то, кого заметили, контролируя каждую деталь того, как на неё смотрели. Она организовала своё появление таким образом, чтобы создать максимальную драматичность и привлечь внимание. Она натренировала свой голос, чтобы он звучал как детский шёпот; это было настолько необычно, что привлекало внимание. Её голос также служил для усиления роли, которую она играла как «роковая женщина» с навязанной себе беспомощностью, которую она часто использовала, чтобы контролировать мужчин. Такой выбор поведения изначально был предложен её отцом, Блек Джеком Бувье, известным бабником в кругах Нью-Йоркского общества. Отношения Джеки с отцом были формирующими, сложными, и близкие друзья описывали их как полу-кровосмесительные. Она обожала его, представляя себе чем-то вроде отважного пирата. Блек Джек считал, что женщины – это сексуальные объекты, которые нужно завоёвывать, и он научил Джеки, как женщина может манипулировать мужчиной и играть с ним в игры, чтобы получить то, чего она хочет. На самом деле он научил её быть отчуждённой и отстранённой, не заботясь о её истинных чувствах. Джеки всю свою жизнь тянуло к таким мужчинам, как отец.

Раздутая Чёрная Луна Джеки в Козероге находилась во втором доме и ее жадность не знала границ. Состояние Блэк Джека серьёзно пострадало от краха фондового рынка в 1929 году, что оказало драматическое влияние на Джеки. Она и её сестра жили в постоянном страхе бедности и соответствующей потери своего социального положения. Когда Джеки была маленькой, её мать развелась с Блэк Джеком и вышла замуж за человека, который владел крупным пакетом акций «Стандард Ойл», тем самым обеспечив финансовое положение. Джеки выросла в «высшем обществе» и была названа дебютанткой года в 1947 году. Её жизнь с юных лет была устроена определённым образом, и деньги были главным подводным течением.

Но вопреки роли роковой женщины, которую она проецировала, Джеки была безжалостной, грозной личностью. В той или иной степени Чёрная Луна в Козероге склонна быть требовательной и многого ожидает от других людей. Персонал Джеки боялся её, и люди поддавались одной только силе её воли. Друзья знали, что она не просто вычёркивала людей, которыми была недовольна, из своей жизни; она вычёркивала их с лёгкостью. При малейшем намёке на нелояльность человек оказывался в затруднительном положении. Её возмездие могло быть жестоким, а критика язвительной. Если кто-то не выполнял её желаний, она безжалостно дразнила его на публике лезвием своего остроумия.

Джеки, мастер контроля, была также мастером по связям с общественностью. Она буквально создала миф о жизни Кеннеди как о «Камелоте». В годичную годовщину смерти своего мужа Джона Ф. Кеннеди она написала статью для популярного журнала и сплела историю, которая перенесла семью в туман сказки. Джеки была умной и начитанной, с детским воображением, что сделало её подходящей для создания легенды Кеннеди.

Поворотное событие в жизни Джеки произошло примерно через пять месяцев после убийства Джона Ф. Кеннеди. В попытке повлиять на то, как будут помнить её мужа, она обратилась к автору, который много писал о президенте Кеннеди (и, казалось, боготворил его), и попросила его написать отчёт об убийстве. Она дала автору личные интервью (во время сеансов с большим количеством сигарет и дайкири), когда травма была ещё совсем свежей. Джеки ошибочно полагала, что у неё будет контроль над тем, что он написал, и она впервые столкнулась с резким падением рейтинга одобрения, когда вступила в судебный процесс, чтобы остановить публикацию книги. Дело стало сенсацией таблоидов, и общественность поверила, что Джеки пытается подвергнуть цензуре правду, которую они заслуживали. В точное время выхода книги транзитная Луна соединялась с её натальной Чёрную Луной, с транзитной Чёрной Луной, а Солнце соединялось с натальным Ураном. Для неё стало настоящим шоком, что её самые сокровенные мысли были выставлены на всеобщее обозрение в то время, когда она была очень уязвима. Контроль над своим имиджем ускользнул от неё.

Биографы широко распространяют предположение, что настоящей любовью всей жизни Джеки был её шурин Роберт Ф. Кеннеди, и сообщается, что у них был роман после смерти президента. Бобби был источником утешения для Джеки, и она часто обращалась к нему за советом. Казалось, они понимали и ценили друг друга так, как никто другой. Вероятно, это связано с тем, что натальное Солнце Джеки соединялось с натальной Чёрной Луной Бобби, поскольку этот аспект часто даёт людям способность распознавать тени друг друга и не быть осуждающими. Кроме того, натальный Хирон Бобби в соединении с натальной Луной Джеки, показывая, что отношения причинят боль. В день, когда был убит Бобби, транзитная Чёрная Луна соединялась с десцендентом Джеки, а Венера шла по натальному Юпитером. Интересно, что когда Джеки вышла замуж за Аристотеля Онассиса (всего через четыре месяца после смерти Бобби), транзитная Чёрная Луна совершила оборот, чтобы соединиться с её Юпитером, точно так же, как транзитная Венера сделала в день убийства Бобби. Брак Джеки с Онассисом был несчастливым. Транзитная Чёрная Луна по 7-му дому бросает тень на брак и связанный с ним уровень верности Онассиса. На протяжении всей своей жизни, также как Джон Ф. Кеннеди, Онассис содержал любовниц и заводил романы на протяжении всего своего брака с Джеки. Брак действительно принёс финансовую безопасность ей и её детям, а также жизнь вне поля зрения общественности Америки.

Хотя ее тень и потребность в контроле были преувеличены и оказали глубокое влияние на ее жизнь, Джеки сумела не допустить, чтобы это перекинулось на жизнь ее детей. К ее чести, она предоставила своим детям огромную свободу расти и самостоятельно определять свой жизненный путь. Став старше, она, казалось, обрела чувство покоя в издательском мире благодаря своей работе в качестве редактора и, казалось, меньше интересовалась поддержанием такого жёсткого контроля.

zhaklin kennedi - Жаклин Кеннеди Онассис: Хозяйка театра

Жакли́н Ли Бувье́ Ке́ннеди Она́ссис (англ. Jacqueline Lee Bouvier Kennedy Onassis, урождённая Бувье́; 28 июля 1929 — 19 мая 1994) — первая леди США с 1961 по 1963 год. Одна из самых популярных женщин своего времени, законодательница моды, красоты и изящества в Америке и Европе, героиня светской хроники. Её помнят за вклад в искусство и сохранение исторической архитектуры. Работала редактором в нескольких издательствах. Её известный розовый костюм, сшитый на заказ в ателье «Chez Ninon», который был копией костюма из осенне-зимней коллекции Шанель 1961, стал символом убийства её мужа и одним из зрительных образов 1960-х.

 

Лаура Уолкер «Астрология Чёрной Луны. Руководство по исцелению Тени»

Вольный перевод и изложение Лоры Савловой©

2023-02-13

ajax loader 2x - Жаклин Кеннеди Онассис: Хозяйка театра

error: Копирование запрещено!