Москва

Российская Федерация

Написать мне

lora.savlova@mail.ru

Говард Саспортас «Стремление к возвышенному»

Вольный перевод и изложение Лора Савлова©

Царство сверхсознания

Аудитория: Я слышал аналогию отношения самости к сверхсознанию. Источником электроэнергии в крупном городе является национальная сеть или генератор, в котором хранится вся электроэнергия города. Это электричество, однако, распределяется через кабели и трансформаторы в различные области. Это похоже на то, как «я» направляет свою энергию через сверхсознание.

Аудитория: Всё это, по-видимому, связано с идеей, что самость говорит с нами через символы и сны.

Говард: Да. «Я»  посылает сообщения через сверхсознание. Сны, символы и озарения приходят от «Я» через сверхсознание. Некоторые люди в своём путешествии к самости становятся сторонними наблюдателями и обнаруживают, что отождествляют себя со сверхсознательными качествами, ошибочно полагая, что эти вещи и есть самость. В этом случае «я» вовсе не сливается с самостью, а скорее чувство «я», отождествляется со сверхсознательными качествами, такими как любовь, истина, красота или что-то ещё. Хотя это звучит хорошо, люди, которые слишком привязываются к этим качествам (даже если такие вещи кажутся такими позитивными), на самом деле не испытывают истинной безграничной и бесконечной природы своего «Я». Маслоу называл это «высшими потребностями». Вы видите это довольно часто — люди на духовном пути слишком сильно отклоняются в сверхсознание и зацикливаются на слишком многих вещах психического типа, или слышат ангелов и голоса, говорящие с ними, или видят виде́ния повсюду. Их «я» отождествляется скорее с содержимым сверхсознания, чем с самим собой, и они ходят вокруг, думая, что они — воплощённая Любовь или возрождённая мудрость. Но если вы думаете, что вы само воплощение любви или мудрости, тогда вы не имеете опыта Высшего «Я», потому что Высшее «Я» менее удовлетворено. В таких случаях «я» извлекает свою идентичность из некоего сверхсознательного содержания.

Ведическая индийская философия подчёркивает, что вы должны быть вне трёх гун, чтобы стать просветлённым. Три Гуны — это Тамас, Раджас и Саттва. Тамас соотносится с разложением, разложением и тем, что гниёт и растворяется. Раджас означает активность. Саттва, третья Гуна, связана с чувствами экспансивности и позитивности. Хотя легко понять, что просветление означает отстранение от Тамаса (упадка) и Раджаса (активности), гораздо труднее понять, что просветление также означает отсутствие отождествления с Саттвой (благостью). Для того чтобы стать истинно просветлённым, вы не должны даже отождествляться или привязываться к Саттве. Хотя это кажется благородным — быть привязанным к чему-то столь позитивному и поддерживающему жизнь, это всё же привязанность, а следовательно, неистинное переживание безграничного и бесконечного «я». Поэтому те люди, которые всё время бегают и пытаются делать добро («благодетели»), возможно, слишком привязаны к Саттве, и это их истинное переживание Вселенского «я».
Теперь, когда мы определили некоторые из наших терминов, давайте посмотрим на поиски целостности и истинного «Я» с точки зрения психологической астрологии. Я воспользуюсь некоторыми мифологиями, чтобы помочь нам.

Говард Саспортас из цикла семинаров по психологической астрологии «Динамика бессознательного».

Часть 3. «Стремление к возвышенному»

Вольный перевод и изложение Лора Савлова©

2020-05-18

ajax loader 2x - Царство сверхсознания

error: Копирование запрещено!