Москва

Российская Федерация

Написать мне

lora.savlova@mail.ru

Лиз Грин «Астрологический мир Красной Книги Юнга. Даймоны, Боги и Планетное Путешествие»

Вольное изложение и перевод Лора Савлова©

Дочь учёного

Встреча «я» Юнга с Саломеей и Ильёй, которой он дал название «Мистерия», завершает первую часть Liber Novus. Следующая женская фигура, с которой сталкивается Юнг, — бледная и призрачная дочь учёного, которую Юнг обнаруживает в маленьком замке, окружённом «тихой, тёмной болотной водой» в сумрачном лесу.1 Даже без более поздних лунных ссылок в тексте картина Юнга изображает пейзаж, в котором доминирует полумесяц, точно так же, как в его картине Саломеи доминирует «кровавая Луна» лунного затмения (см. Изображение 6).

Когда Юнг впервые входит в замок, он думает, что учёный живёт один. Но когда он ворочается с боку на бок, пытаясь уснуть, в дверях его комнаты появляется «стройная девушка, бледная как смерть». Она не называет своего имени, но говорит Юнгу:

«Я дочь старика. Он держит меня здесь в невыносимом плену не из-за зависти или ненависти, но из-за любви, так как я его единственный ребёнок и образ моей матери, которая умерла молодой».

Юнг сразу же влюбляется в неё:

«Она прекрасна. Глубокая чистота покоится в её взгляде. У неё прекрасная и невыразимая душа, которая хочет ожить в реальности... O эта красота души!»2


просмотров всего 883 , просмотров сегодня 1 

  1. Юнг, Liber Novus. С. 261. Юнг описал это видение в «Психологических аспектах Коры», С. 174, приписав его, подобно картине Саломеи, пациенту.
  2. Юнг, Liber Novus. С. 262.

Оставить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

error: Копирование запрещено!