Москва

Российская Федерация

Написать мне

lora.savlova@mail.ru

Лиз Грин «Астрологический мир Красной Книги Юнга. Даймоны, Боги и Планетное Путешествие»

Вольное изложение и перевод Лора Савлова©

Дочь учёного

Встреча «я» Юнга с Саломеей и Ильёй, которой он дал название «Мистерия», завершает первую часть Liber Novus. Следующая женская фигура, с которой сталкивается Юнг, — бледная и призрачная дочь учёного, которую Юнг обнаруживает в маленьком замке, окружённом «тихой, тёмной болотной водой» в сумрачном лесу.1 Даже без более поздних лунных ссылок в тексте картина Юнга изображает пейзаж, в котором доминирует полумесяц, точно так же, как в его картине Саломеи доминирует «кровавая Луна» лунного затмения (см. Изображение 6).

Когда Юнг впервые входит в замок, он думает, что учёный живёт один. Но когда он ворочается с боку на бок, пытаясь уснуть, в дверях его комнаты появляется «стройная девушка, бледная как смерть». Она не называет своего имени, но говорит Юнгу:

«Я дочь старика. Он держит меня здесь в невыносимом плену не из-за зависти или ненависти, но из-за любви, так как я его единственный ребёнок и образ моей матери, которая умерла молодой».

Юнг сразу же влюбляется в неё:

«Она прекрасна. Глубокая чистота покоится в её взгляде. У неё прекрасная и невыразимая душа, которая хочет ожить в реальности... O эта красота души!»2


ajax loader 2x - Дочь учёного

  1. Юнг, Liber Novus. С. 261. Юнг описал это видение в «Психологических аспектах Коры», С. 174, приписав его, подобно картине Саломеи, пациенту.
  2. Юнг, Liber Novus. С. 262.
error: Копирование запрещено!