Москва

Российская Федерация

Написать мне

lora.savlova@mail.ru

Лиз Грин «Астрологический мир Красной Книги Юнга. Даймоны, Боги и Планетное Путешествие»

Вольное изложение и перевод Лора Савлова©

Герой Зигфрид

В Liber Novus нет других фигур, которые так ясно демонстрируют качества астрологического Марса. Героя Зигфрида можно было бы интерпретировать как Военную фигуру, потому что, согласно легенде Тевтона, он был воином и поэтому мог быть связан с древним богом войны; но понимание Юнгом Зигфрида сложнее. В декабре 1913 года Юнг записал виде́ние мёртвого героя, а затем ему приснился сон об убийстве Зигфрида. Позже он описал сон как тот, в котором Зигфрид «был убит мной».1 Часть Liber Novus, озаглавленная «Убийца героя», которая объединяет мечту с виде́нием, происходит в первой книге задолго до встречи Юнга с Некто Красным.2

В повествовании Юнг в высоких горах в сопровождении «маленького коричневого человечка».3Он слышит грохот колесницы Зигфрида, звучащий в отдалении, и, вооружённые огнестрельным оружием — современной формой уничтожения, о которой древний герой не может знать заранее — Юнг и коричневый человек прячутся возле узкой каменистой тропы, пока Зигфрид не появится в колеснице, сделанной из костей мёртвых. Юнг и его спутник одновременно стреляют и убивают героя. Небольшая картина Юнга и коричневого человека, стреляющего в Зигфрида, появляется в тексте. На этой картине Зигфрид носит красный щит, а сам Юнг одет в красное.4Красный цвет, когда он фигурирует как связь с Зигфридом в немецком эпосе XII века «Песнь о Нибелу́нгах», используется для описания его «прекрасного рога»; но рог «из красного золота» и предполагает солнечные, а не боевые атрибуты, так как золото является традиционным металлом Солнца.5Юнг задумал смешать два планетных принципа в Зигфриде, поскольку, по словам Рошера, который был одним из главных источников мифов, Аполлон, бог Солнца и бог войны Марс, изначально оба были солнечными божествами.6


просмотров всего 419 , просмотров сегодня 1 

  1. См. Юнг, Liber Novus, стр. 202.
  2. Юнг, Liber Novus, стр. 241-42.
  3. Горы и скалы как символы Сатурна см. В Главе 4.
  4. Юнг, Liber Novus, 1: 5. Изображение воспроизведено Шамдасани, C. G.Jung: A Biography in Books, стр. 67.
  5. Niebelunglied, trans. A. Hatto (London: Penguin, 2004), p. 129.
  6. Об этой идентификации в ранних мифах см. Cochrane, Martian Metamorphoses, p. 59; Michael G. Theodorakis, ‘Apollo of the Wolf, the Mouse and the Serpent’, Kronos 9:3 (1984), pp. 12—19. For ancient associations of the colour red with solar power, see Liz Greene, ‘The God in the Stone: Gemstone Talismans in Western Magical Traditions’, Culture and Cosmos 19:1—2 (Autumn—Winter 2015), pp. 47—85.
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 69
  •  
  •  
    69
    Поделились

Оставить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

error: Копирование запрещено!