Лиз: Я бы ожидала, что некоторая сексуальная путаница будет одним из побочных продуктов этого, да. Это означает, что вы были вынуждены жить вне мужской стороны своей природы, за счёт собственных эмоциональных потребностей.
Викки: Моя мама всегда говорила мне, что мужчины не стоят того, чтобы тратить на них время. Мне потребовалось много времени, чтобы избавиться от этой мысли. Я полагаю, что это часть одного и того же вопроса.
Лиз: Я тоже так думаю. Вот что я имею в виду под футболом. Твоя любовь к отцу и глубокая привязанность к матери, похоже, практически раскололи Вас пополам. У Вас не было ни малейшего шанса удовлетворить потребности собственного ребёнка. Это то, что я вижу как фон ваших депрессий — испуганный, рассерженный ребёнок продолжает выходи́ть на поверхность, требуя признания своих чувств.
Викки: А как вы объясняете регулярность депрессий?
Лиз: Я думаю, что это, вероятно, имеет какое-то отношение к транзитам внутренних планет —Солнца, Меркурия, Венеры, которые образуют соединения, квадратуры и оппозиции к натальному соединению Луны и Плутона четыре раза в год. Солнце при транзите часто является мощным триггером, особенно если оно совпадает с транзитом более тяжёлой планеты. Я видела много людей с циклической депрессией — они всегда впадают в октябрьскую депрессию, например, когда транзитное Солнце попадает на что-то активное в карте рождения. Солнце особенно важно для вас, потому что это управитель вашего гороскопа. Если Марс, Юпитер или Сатурн одновременно запускают Луну — Плутон из-за того, что один из них находится в транзитном соединении с транзитным Солнцем, то это особенно тяжёлый участок. Но потом она снова исчезает. Однако теперь Плутон находится рядом, и Плутон не уходит, пока что-то не изменится на очень глубоком уровне. Я считаю, что в настоящее время весь этот вопрос созрел для изучения. Плутон немного похож на «Хайнекен»; он достигает тех мест, до которых другие планеты не дотянутся. На вашем месте я бы постаралась воспользоваться этой возможностью.
Викки: Но Вы говорите, что я должна сказать отцу внутри меня, чтобы он заткнулся и перестал очернять мои депрессии.
Лиз: Да, что-то вроде этого. Теперь ты знаешь, кто твой отец. Ты таскаешь его везде с собой. Он тот парень, который даёт вам любовь к путешествиям, авантюрный дух и увлечение миром идей. Он также относится к вашей эмоциональной и инстинктивной жизни фактически к женскому «я»,— как будто это не более чем мелкая неприятность. Ваши депрессии кажутся очень правдивым выражением, исходящими от той части вас, которая остро нуждается в признании, сострадании и времени. Я думаю, что мы подошли к концу семинара. Я благодарна вам обоим, у вас хватило смелости заглянуть в свои гороскопы перед группой, поскольку наша сегодняшняя тема особенно чувствительна. Я думаю, что стало очевидным, насколько глубока и важна проблема депрессии, когда мы смотрим на неё как на нечто значимое, а не как на болезнь. Я не верю, что есть какие-то короткие пути, когда пытаешься справиться с этими вещами, и я не знаю никакого способа «фастфуд» пройти через такую регрессивную эмоциональную боль, которая лежит свёрнутым кольцом внутри депрессии. Но я точно знаю, что если это воспринимать всерьёз и рассматривать как подлинное выражение бессознательного, то награда будет велика — возможно, даже больше, чем просто «лечение»: я оставлю вам напоминание об алхимической формуле, которая требует нигредо для получения золота.
Лиз Грин. Из цикла семинаров по психологической астрологии «Депрессия»
Вольный перевод и изложение ©Лора Савлова
04/21/2020