В Голливуде роман не был заклеймён позором, как впоследствии произошло с Бартоном и Тейлор. Во всяком случае, «Ларри и Вив» воспринимались как храбрый и сияющий свет в то время, пока мир погружался во тьму войны. В Декабре 1939 Года американский журнал Photoplay опубликовал следующие нептунианские наблюдения:
«У каждого из них есть ребёнок, которого им, возможно, никогда больше не позволят увидеть. Вероятно, им придётся прислушиваться к некоторым довольно суровым высказываниям о них, поскольку англичане не склонны преуменьшать [свои слова] в таких вопросах. Ларри и Вивьен всё это сильно волнует. Есть страсть и жизненная сила, которая касается их обоих, которая заставляет их печься обо всём. Но они больше заботятся друг о друге. Они больше заботятся друг о друге, чем о деньгах, карьере, друзьях, резких высказываниях или даже само́й жизни».1
Оливье и Ли, наконец, поженились 31 августа 1940 года. Транзитный Плутон отошёл от натального Нептуна Ли и закрепился на IC, образуя оппозицию натальному Урану. Весь её мир рухнул и перестраивался заново. Транзитный Юпитер сделал остановку в 15° Тельца, напротив натального Солнца, в соединении с Асцендентом, и напротив прогрессивной Венеры, что отражает её большие ожидания. Но транзитный Сатурн, движущийся вместе с транзитным Юпитером, также остановился в 14° Тельца. Новый брак принесёт ограничения, боль и разочарование, хотя в то время она этого еще не знала. Транзитный Хирон теперь занял место транзитного Плутона в конце Рака и соединился с натальным Нептуном, когда они поженились. Ещё раз подчёркивалась скрытая связь между её отцом и новым мужем. Между тем транзитный Нептун начал двигаться петляя в квадратуре с Плутоном Оливье и напротив его Сатурна. Всегда контролируя свою жизнь, он теперь столкнулся с ситуацией, над которой не имел никакого контроля. Однако транзитный Уран приближался к соединению с его натальными Меркурием и Солнцем. Это соединение, которое заняло почти три года, привело Оливье на пик карьеры.
Сначала в волшебных водах Нептуна не было никаких признаков акул. Но Ли была непоследовательна в своей актёрской работе и часто подвергалась нападкам критиков. Её эмоциональная лабильность стала более выраженной. По словам Александра Уокера:
«Примерно в это же время Вивьен сделала открытие…это преследовало её амбиции и в конечном счёте нарушило эмоциональное равновесие на всю оставшуюся жизнь. Она обнаружила, что роль, которую она только что сыграла, встала между ней и следующей, которую ей приходилось брать на себя всякий раз, когда она посвящала себя роли в течение длительного периода времени…потом она обнаружила, что ей трудно стряхнуть с себя это переживание, выбросить его из головы, даже стереть диалог из своей памяти. В более поздние годы. … она наложила на себя роли, которые играла, так что они накапливались, как разные личности, укладывались вне поля зрения и разума, когда времена были благоприятными, но внезапно и бесконтрольно возвращались в какой-то цикл кризиса».2
просмотров всего 8,099 , просмотров сегодня 9