Второй дом традиционно считается домом приобретений и собственности. Исходя из этого, оценивается способность индивида зарабатывать себе на жизнь, отношение к безопасности, и способ получения дохода. Это фиксированный и земной дом, и эмоциональная потребность в надёжном фундаменте внушается скорее желанием, чем результатом. Все дома, связанные с фиксированными знаками, имеют некоторое отношение к ценностям человека, к природе желания и к привычным инстинктивным реакциям. Они мало относятся к событиям или объектам. Если рассматривать эту группу домов как отражение природы желаний человека, то окажется, что по отношению ко 2-му дому существует большая глубина смысла и это непросто дом собственности. Собственность — это всего лишь обычная и осязаемая форма удовлетворения желания.
Стремление обладать чем-то вне себя на постоянной основе представляется общей потребностью независимо от того, является ли желаемое «нечто» личностью, ценностью, состоянием сознания или автомобилем. Тогда это собственность человека, в более глубоком смысле, чем физическая собственность, потому что он ценит её. Она имеет для него ценность, а значит, и смысл. То, что желается через 2-й дом, относится только к материальным вещам, если они имеют ценность; и хотя большинство людей в настоящее время придаёт вещам наивысшую ценность, так было не всегда и необязательно будет продолжаться по мере развития коллективного сознания человека.
Второй дом столь же применим к отношениям, как и к деньгам в банке, поскольку обладание ценным предметом часто тесно связано с тем, что мы определяем как любовь.
В конечном счёте, обладание ценностью, которое действительно является постоянным обладанием, только внутреннее качество самого́ индивида. В жизни нет ничего постоянного и неизменного, кроме тех качеств, которые мы называем духовными. Всё остальное может быть потеряно, уничтожено, отнято или обесценено. Кажется, что стремление к ценностям не только материальным, но и ментальным, эмоциональным и духовным, более характерно для 2-го дома, чем обладание.