Москва

Российская Федерация

Написать мне

lora.savlova@mail.ru

Блог астролога Лоры Савловой

мои исследования, статьи, записи, наблюдения, справочные материалы

Архив рубрики принцип Нептуна

Гипнотический транс (начало)

Хотя широкое значение ускользало от внимания ранних месмеристов, одной из наиболее интригующих черт истерии., признаваемой ими, была та, что истерическая личность в высшей степени подвержена внушению. Сильная восприимчивость к гипнотическим командам сопровождает знакомый спектр истерических симптомов; и эта преувеличенная внушаемость, отражающая интенсивное «взаимопонимание» с гипнотизёром, раскрывает важные характеристики беспредельности личности.

Прочитать больше

Уран, Нептун и Плутон как качества сверхсознания

Чем ближе вы подходите к переживанию Высшего «Я», тем сильнее подключаетесь к энергиям сверхсознания. Вот список некоторых качеств, которые приписывают сверхсознательной или надличностной сфере: красота, сострадание, мужество, творчество, свобода, освобождение, осознание истины, добрая воля, гармония, свет и любовь. Это те качества, с которыми вы вступаете в контакт, когда пребываете в состоянии пикового переживания — переживания, приводящего в соприкосновение с чем-то высшим.

Прочитать больше

Аспекты Нептуна. Глава 12

В это главе рассматриваются основные аспекты Нептуна с внутренними и внешними планетами в характерном для Лиз Грин психоастрологическом ключе ( Прим. ред. — Лора Савлова).

Аспекты Нептуна

Взаимодействие Нептуна с другими планетами в гороскопе сродни встрече Пентея с Дионисом. Как и бог Вакханок, Нептун тонкий, чарующий и волнующий.

pentej - Аспекты Нептуна. Глава 12
Прочитать больше

Нептун в синастрии и композите

Опыт встречи с родственной душой сформулирован бесчисленное количество раз на протяжении многих веков. Психологические труды XX века пытались объяснить этот феномен в рациональных терминах, но им удалось лишь осветить специфические аспекты. Наши переживания мистического слияния с другим человеком содержат зловещее чувство обречённости, которое, оглядываясь назад, кажется, обнаруживает впечатляющую разумность действий. Нептун в синастрии обычно занят работой между двумя натальными или прогрессивными картами, а также в карте композита.

Прочитать больше

Луна в аспектах к Нептуну, Урану и Плутону

Луна и Нептун

Аудитория: Луна в аспекте с высшими планетами.

Лиз: Это касается многих людей. Любая внешняя планета?

Аудитория: Ну, Уран и Плутон.

Лиз: Луна описывает нашу способность устанавливать чувственный контакт, сопереживать, эмоционально отождествляться с другими. Подумайте, что произойдёт, если этот «о́рган» отношений с другими людьми подвергнут чрезмерному давлению. Как вы реагируете, когда вас действительно загоняют в эмоциональный угол или вам угрожают чрезвычайно болезненным переживанием, таким как отвержение, оставление или смерть кого-то, кого вы любите? У каждого человека свои индивидуальные способы справиться с этим видом стресса, и Луна каждого человека реагирует по-разному в зависимости от положения в доме, знаке и аспектов.

Прочитать больше

«Рябой и Толстушка»

История Ричарда Бёртона и Элизабет Тейлор не вызывает такого же чувства романтической трагедии., отчасти потому, что как актёры никогда не достигали одинакового профессионального статуса. Совместная жизнь Бёртонов была лишена какого-либо намёка на самоконтроль, и трудно испытывать к ним аналогичное сочувствие, вызываемое парой Оливье и Ли. Вероятно, отчасти это связано с неудержимой карьерой Тейлор, сделавшей её печально известной, но лишила достоинства, и также из-за количества действительно слабых фильмов, в которые оба актёра снялись за свою долгую карьеру. Однако Нептун ещё более активен в их отношениях. Поэтому неудивительно, что они страстно влюбились друг в друга, играя Антония и Клеопатру в фильме бесстыдно чрезмерного нептунианского характера, который иногда называют худшим из худших в жанре эпопеи «титьки и тоги». Сам фильм, без сомнения, начинался при доминирующем Нептуне и ретроградном Меркурии, поскольку потребовалось четыре года хаоса — болезни, актёры то подписывали контракт на съёмки, то разрывали его, режиссёры и сценаристы то появляются, то исчезают, декорации строятся, передвигаются, демонтируются и перестраиваются — прежде чем приступили к съёмкам.

Прочитать больше
error: Копирование запрещено!